Серия полезных подсказок для автоэлектриков:
Повороты,если смотреть на блок предохранителей.Разьем справа в самом низу(оранжево/белый,белый/черный)провод.Блокировка и зажигание берем от замка зажигания,оранжевый провод средней толщины.Управление центральным замком слева из двери выходит провод в мягкой оплетке.Там два провода они идут петелькой в другой жгут(белый синий и белый коричневый).Концевик берем в боковине водителя.Желательно подключать через реле,так-как бывают случаи ложного срабатывания(питание плюс реле,подключаем на плюс плафона,желто/красный провод.Минус питания реле,на провод концевиков дверей,оранжево/синий провод.Контакты реле,нормально разомкнутый контакт,один провод на минус питания плафона,черно/сиреневый провод.Второй провод нормально разомкнутых контактов реле,подключаем на вход концевиков сигнализации,коричневый провод).
Повороты,если смотреть на блок предохранителей.Разьем справа в самом низу(оранжево/белый,белый/черный)провод.Блокировка и зажигание берем от замка зажигания,оранжевый провод средней толщины.Управление центральным замком слева из двери выходит провод в мягкой оплетке.Там два провода они идут петелькой в другой жгут(белый синий и белый коричневый).Концевик берем в боковине водителя.Желательно подключать через реле,так-как бывают случаи ложного срабатывания(питание плюс реле,подключаем на плюс плафона,желто/красный провод.Минус питания реле,на провод концевиков дверей,оранжево/синий провод.Контакты реле,нормально разомкнутый контакт,один провод на минус питания плафона,черно/сиреневый провод.Второй провод нормально разомкнутых контактов реле,подключаем на вход концевиков сигнализации,коричневый провод).
Комментариев нет:
Отправить комментарий